Распечатать

Горячие новости

17.02.2020


ВНИМАНИЕ! 27.02.2020 В рамках проекта «ШАГ» пройдет День информирования для обучающихся 8-11 классов на тему «Вооруженные силы Республики Беларусь: на страже безопасности и суверенитета» (День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь с приглашением офицеров УО «Военная академия Республики Беларусь» Место проведения: актовый зал Время проведения: 14.15

подробнее...

15.02.2020


15.02.2020 в рамках 6-го школьного дня учащиеся ГУО "Средняя школа №108 г. Минска" посетили агроусадьбу "Мир меда", профориентацию на базе МГПТК №3, а также учителя ФКиС провели спортландию для учащихся 2-4 классов "Быстрее, выше, сильнее"

подробнее...

13.02.2020


С 20 февраля по 1 марта в республике пройдут мероприятия в рамках Единого дня безопасности

подробнее...

08.02.2020


Мероприятия шестого школьного дня 08.02.2020

подробнее...

07.02.2020


Учащаяся 11 "А" класса Войтешонок Александра по итогам городской конференции учащихся в секции "Биология" награждена Дипломом 1 степени. Научный руководитель Богино Ирина Григорьевна.

подробнее...

Новости Министерства образования

18.02.2020 12:00

В зоне внимания – подготовка квалифицированных кадров

Подробнее...


18.02.2020 12:00

Достойный результат

Подробнее...


17.02.2020 12:00

Новые проекты и перспективы

Подробнее...


Новости Комитета по образованию

18.02.2020 12:00

15 февраля 2020 года состоялся туристско-спортивный праздник для обучающихся «Туристские забавы»

Подробнее...


17.02.2020 12:00

7 и 11 февраля прошёл городской этап республиканской квест-игры «По следам Победы…»

Подробнее...


14.02.2020 12:00

11 февраля 2020 года состоялось торжественное открытие персональных выставок «По страницам Красной Книги Республики Беларусь»

Подробнее...


Новости УО Партизанского района г.Минска

14.02.2020 12:00

Экскурсия в музейно-промышленный центр трудовой славы МТЗ

Подробнее...


13.02.2020 12:00

«Спасибо, донор!»: награждение победителей конкурса

Подробнее...


12.02.2020 12:00

Фестиваль «Звёздный дождь»

Подробнее...


Главная : Учительская : Методическая работа : Методическая копилка : Использование интерактивных методов обучения иностранному языку

Использование интерактивных методов обучения иностранному языку

Использование интерактивных методов обучения иностранному языку

Сценарий урока построен на активном применении интерактивных форм и методов обучения, которые показывают новые возможности, связанные с налаживанием межличностного взаимодействия путём внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала.

Целью применения интерактивных методов обучения является формирование мотивированного интереса к английскому языку, создание условия для развития речевой компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности, которая ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих вопросов. Задача состоит в том, чтобы сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиваться того, чтобы он развивал познавательный интерес, побуждал учащихся к активному участию в учебном процессе.

Таким образом, использование интерактивных форм преподавания английского языка показывает, что применение их дает возможность привить учащимся интерес к изучаемому языку; создает положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учеников; дает возможность более целенаправленно осуществить индивидуальный подход в обучении; повышает положительную мотивацию учения иностранного языка у учащихся, поддерживает внутреннюю мотивацию учения. Интерактивные аспекты преподавания стимулируют интеллектуальную активность старшеклассников при обучении иностранному языку.

Дидактический сценарий урока английского языка в 4  классе

по теме «Мой выходной день»

Тема-проблема: Mydayoff

Цели урока

Учебный аспект: создание условий для формирования навыков монологической и диалогической речи.

Воспитательный аспект: создание условий для формирования активной жизненной позиции (укрепление навыков здорового образа жизни, активного времяпрепровождения).

Развивающий аспект: создание ситуации для развития коммуникативной культуры учащихся, умения вести диалог; умения обобщать; развития языковой догадки.

Сопутствующие задачи: развитие навыков понимания прочитанного, совершенствование лексико-грамматический навыков говорения

Языковой материал:  тексты, лексика: dayoff, invite.

Оснащение урока: учебное пособие Лапицкая Л. М. и др. Английский язык. 4 класс. Мн.: Выш. школа, 2009.; раздаточные и наглядные материалы, мяч

Этап

 урока

Задачи этапа

Содержание урока

 

Время

 

Учитель

Учащиеся

 

 

 

 

 

Начало

урока

 

 

 

 

 

 

Введение в атмосферу иноязычного общения

 

 

 

 

(standing near the calendar)

Good morning, children! Sit down, please.

Can you help me? – What day is it today? Tuesday?

Do you like Tuesday?

Tuesday is your working day. How do you usually spend it?

Реализацияметода «Выбор»

(В разных частях класса размещены 3 карточки: “Yes”, “No”, “Maybe”. Учащиеся отвечают на вопросы, останавливаясь у соответствующей карточки, затем поясняют свой выбор).

Let’s play a game, I’ll ask you questions and you’ll answer standing near one of the cards. Then explain your choice.

Questions:

  1. Do you usually get up at 7 o’clock?
  2. Do you have 4 lessons on Tuesday?
  3. Do you go to music school on Tuesday?
  4. Do you help your mum?
  5. Is Tuesday your favourite day?

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

2 min

 

 

 

 

 

 

6 min

 

 

 

 

 

 

 

Актуализа-ция новой темы

 

 

 

 

 

Формирование связи между

 

 

 

 

 

I like Tuesday, but  my favourite day is Sunday.

I don’t go to work– Sunday is my day off!

What do you usually do on Sunday?

Let’s play “And YOU?” game.

Проводитсяиграсиспользованиеммяча

T (passing a ball): I usually play with my daughter on Sunday. And you? P1:  I usually watch TV  on Sunday. Andyou? P2: Iusually…      

 

Учащиеся обмени-ваются информа-цией

 о себе

 

 

 

 

4 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстами

 

Совершенствование навыков чтения; рецептивных лексических навыков

 

And I usually read magazines on Sunday.

Look! This is my favourite Dino’s page.

Oh, no! Some words have fallen out! We can’t read it!

Let’s help Dino.

I’ll give you pieces of pictures . These are puzzles, they will help you to make groups.

Реализация метода «Перекрестные группы»

  1. Учащиеся получаю фрагменты 3 картинок, складывают их и делятся таким образом на 3 группы.
  2. Каждая группа получает текст, соответствующий картинке, и вставляет в него выпавшие слова .
  3. Группы зачитывают получившиеся тексты, которые затем помещаются на  Dinospage

Thank you very much, my dear! Dino’s page is almost ready.

We’ve got a crossword here. Do you like to do crosswords? For this task we need new groups.

  1. В соответствие с номерами на карточках учащиеся образуют новые группы

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах

 

 

 

 

 

12 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монологическая речь по теме

 

 

 

Формирование навыков говорения

 

 

 

 

I think you can also write your stories about your Sunday to Dino’s page.

 

 

 

 

Учащиеся рассказы-вают  о своем выходном дне

 

8 min

 

 

 

 

 

Предъяв-ление домаш-него задания

 

 

Your home task is to write a letter to Dino’s page, bring photos or pictures

 

 

Учащиеся

записывают домашнее задание

 

1 min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоги-ческая

речь по теме

 

 

 

Формирование навыков диалогической речи

 

 

You know, it’s more interesting to go to the cinema or to the circus with your friends.

Now we are going to learn to invite friends to go out.

Реализация метода «Смена собеседника»

(Учащиеся образуют два круга - внешний и внутренний – т. о. чтобы участники разных кругов стояли лицом друг к другу. Общение происходит в парах, затем участники внешнего круга делают шаг вправо, сменяя собеседников)

Make two circles. I’ll give you helping cards.

Inner circle starts to speak.

P1: Let’s go to …

P2: That’s a good idea. When can we go?

P1:…

Outer circle moves to the right

 

 

 

Учащиеся становятся в два круга и работают в парах

 

 

7 min

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

Подведение итогов, выводы

 

 

Развитие умения обобщать

 

Реализация метода «Заверши фразу»

We have spoken a lot about your day off today.

And now I want you to continue the phrase:

Sunday is…

 

Учащиеся обобщают знания, полученные на уроке

 

3 min

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

I’m sure that you’ve found out something new and interesting during today’s lesson. You marks for the lesson…

Thank you for being active. Have a good day.

 

 

 

2 min

 




75 лет Победы

Вучань

К началу 2019/20120учебного года

Шестой школьный день

"ШАГ" -  Школа Активного Гражданина

МЧС

МЧС информирует

Год малой родины

Кабинет по профилактике ВИЧ/СПИДа

Попечительский Совет школы

Совет учреждения

 

Красуй, Беларусь!

Экологические новости+

 

Ссылки

Карта сайта

Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Адрес: г. Минск, ул. Уральская, 15. Телефон: 353-20-51
Электронная почта: sch108@minskedu.gov.by
Регистрация: Cайт ГУО «Средняя школа №108 г. Минска» зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси. Регистрационное свидетельство №: 1141101430 от 10.06.2011г.
Администрация Партизанского района г.Минска
Управление по образованию администрации Партизанского района
Поддержка сайта: Тихинская К.В.